ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ НА БАННЕРЕ – ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РЕКЛАМЫ.

широкоформатная печать на баннереСегодня реклама на баннерах является самым эффективным продвижением услуг и товаров на бизнес-рынке. Благодаря инновационным технологиям и суперточному современному оборудованию изображение с помощью широкоформатной печати получается очень ярким и фотографически четким. Широкоформатная печать на баннере, по желанию заказчика, наносится на различные покрытия: холсты, специальные ткани, синтетические пленочные материалы и т.д.

Полноцветная баннерная печать с использованием широкоформатного нанесения красителя считается самой выгодной во всех отношениях. Яркость такого покрытия позволяет делать рекламу заметной на больших расстояниях. Человек на подсознательном уровне обращает внимание на яркие рекламные вывески. Поэтому информация, которая наносится с помощью такой печати на рекламный баннер, составляется с учетом охвата максимального количества потенциальных покупателей. Заказать широкоформатную печать на баннерах сейчас желают многие компании, так как ее создание подразумевает полноценную и экономически выгодную наружную рекламу. Нередко такой тип печати используется и для интерьерной рекламы внутри офисных и коммерческих объектов.

ПО ТИПУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧАЮТ ДВА ВИДА БАННЕРНОЙ РЕКЛАМНОЙ ПЕЧАТИ:

  • Для наружной широкоформатной печати наши специалисты используют низкое разрешение изображения (количество точек на один дюйм равно 150-350). Однако по желанию клиента может быть использовано и высокое разрешение.
  • Для интерьерной рекламы баннеров обычно используется широкоформатная печать с более высоким разрешением (количество точек на один дюйм – до 1400). Такое разрешение изображения объясняется удобством для восприятия наблюдателя, который будет читать рекламу на баннере.

МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ.

  • Бумага или баннерная ткань. В большинстве случаев применяется для наружных баннеров. В этом случае использование широкоформатной печати для баннеров подразумевает такие рекламные объекты как афиши, постеры, билборды, штендеры, рекламные стенды и указатели.
  • Пластик. Этот вид материалов является наиболее востребованным для производства печатной рекламы. Используется не только для наружных баннеров, но и для отделки офисных помещений, для производства POS-материалов, в изготовлении декораций для крупных рекламных мероприятий. В зависимости от назначения рекламы наша компания предлагает заказчикам большой ассортимент пластиковых материалов для баннеров: полистирол, полипропилен, акрил, поликарбонат, ПЭТ, ПВХ и др. При этом учитывается вид адгезии для УФ-печати, чтобы изделия получались качественными, имели большую износостойкость и сопротивляемость к погодным условиям.

НАША РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ КЛИЕНТАМ ДВА САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ МЕТОДА ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ НА БАННЕРАХ:

  • Сольвентная широкоформатная печать. Применяется в том случае, если необходимо высокое качество работы, с идеальной прикаткой защитной поверхностной пленки.
  • УФ-печать немного дешевле сольвентного способа и предполагает большое разнообразие в использовании материалов: пластик, композитные панели, оргстекло, металлические поверхности и т.д.

Широкоформатной печатью чаще пользуются в том случае, если необходим мобильный и достаточно недорогой монтаж рекламных баннеров. Для печати используют обычную, легкоудаляемую или транслюцентную (для лайтбоксов, световых вывесок) пленку.

 

Печать