Menu

Терминология в широкоформатной печати

0 Comments


Широкоформатная печать — это понятие общественное, то есть общество точно не знает, что это такое, но всегда сможет ткнуть пальцем и сообщить: «Это – широкоформатная печать».

СТОИТ ЛИ УДИВЛЯТЬСЯ ТАКОЙ ЗНАМЕНИТОСТИ?

Даже баннерные флаги 30*40 см нужно производить на широкоформатных плоттерах. Условно полноцветную печать в большом формате делят на две категории, что зависит от области применения. Всем известна наружная реклама и интерьерная печать. Они отличаются этапами нанесения изображения, выбираемым рекламным носителем и точностью и качеством печати (разрешением). Рекламные щиты, уличные баннерные растяжки можно печатать в разрешении 100-300 точек на дюйм, интерьерная печать нужна в гораздо лучшее качестве изображения (300-720 dpi). Всё зависит от будущего расстояния между зрителем и изображением. Большой формат не даёт возможности печатать плохо. Вблизи расплывчатость всегда заметна.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАКРЕПЛЯТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПЕЧАТИ С ПОМОЩЬЮ ЛАМИНИРОВАНИЯ.

Это спасёт носитель – а, следовательно, и изображение – от многих негативных факторов, включая влажность и дождь. Методы использования данного вида рекламы весьма обширны: многим знакомы плакаты или мобильные стенды, популярные лайтбоксы и пр. Печать художественных произведений и разновидностей графики – также популярное явление, приносящее прибыль. Высокое качество печати – это не просто средство быстро избавиться от большой суммы, это – скорее способ получить изображение качественное, не отличающееся рябью, наплывами или цветной сыпью. Точная цветопередача – важная характеристика, учитывая, что популярностью пользуются не только изображения с текстом и всего несколькими цветами, но и фотографическая печать. С её помощью удобно рекламировать определённую продукцию или услугу, демонстрируя результат.

Заказать звонок
+
Жду звонка!